После пяти лет отсидки ни за что из тюряги освобождается бывшая учитилка Салли, у которой раньше были муж, работа, планы... а теперь - голо и пусто. И вот она возвращается туда, где все началось, попутно выясняя, что рады ей далеко не все....
Здесь вообще отсутствуют просто люди. Есть те, кто сочувствует героине и собирается ей помогать устраивать жизнь, и есть те, кто шушукаются по углам, нацепляя вежливые улыбки и производя впечатление, что им есть что скрывать, и есть желание, чтобы героиня сидела там, где сидела, и не отсвечивала.
Вот Джейми со своей новой лучшей половиной индийского происхождения как раз из последних. Стоило героине выйти из зала суда с оправдательным приговором, так сразу зашебуршило. Конечно, вполне можно принять волнение новой почти-жены за то, что мужика из стойла назад уведут, но как-то это все... Сам герой Джейми тоже ведет себя не так, как должен был бы вести себя в подобной ситуации человек незаинтересованный - ну, бросил он пять лет назад осужденную жену на произвол судьбы, ну, устроил себе хорошую новую жизнь... чего теперь-то... Да, его бывшая при встрече, рыдая, поведала, что была беременна как раз когда ее судили, и ребенок не выдержал... И Джейми, сильно-сильно извиняясь и умоляя его простить, рыдает вместе с ней, а потом идет домой и врет почти-жене, что все устроилось, как нельзя лучше. И почти-жена делает вид, что верит, тут же опрокидывая его в горизонтальное положение. А бывшая жена, успокоенная их такими душевными совместными рыданиями, находит его фото и ставит на прикроватную тумбочку... И снова Джейми будет метаться между двумя бабами, планида у него по жизни такая.
Так или иначе, но дело оправлено на доследование и инспектор мерно и методично копает... само собой, докопается... Правда, все это можно было бы уложить в один фильм, если убрать всю эту рефлексию по поводу и без оного, которой тут - 200% сюжета.