Cogito, ergo sum.
Появился первый официальный трейлер к сериалу For All Mankind (Ради всего человечества). Каков именно вклад Мура в его создание - пока неизвестно: на imdb.com кроме него указано еще 3 сценариста, но не обозначено количество эпизодов каждого из них. Однако на твиттере Мур анонсировал сериал как свой новый проект. Кроме того он является исполнительным продюсером. Режиссеры - Мира Менон, Аллен Култер и Джон Дал.

Стори-лайн крайне лаконичная: The series explores what would have happened if the global space race had never ended. (Сериал исследует, что произошло, если бы глобальная космическая гонка не имела окончания). В трейлере мы видим начало этой альтернативной истории, а именно - Советский Союз опередил Соединенные Штаты в высадке на Луну...

По инфе, что нашлась в и-нете, следует, что премьеру надо ждать уже этой осенью, снято 12 эпизодов с прицелом на продолжение (указаны, как 1-ый сезон).



@темы: Коллеги, Р. Мур, Новости

Комментарии
27.06.2019 в 21:08

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, опять будут СССР полоскать))
27.06.2019 в 21:16

Cogito, ergo sum.
ishvaria, не будь таким пессимистом: глянь - какое название-то красивое)))) так и хочется верить, что две супердержавы объединили свои усилия и рука об руку.... ;)
27.06.2019 в 21:50

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, идем ...бить грузинов?:-D Даже присутствие Рона во всем этом как-то мало обнадеживает))
27.06.2019 в 22:13

Cogito, ergo sum.
ishvaria, обустраивать Луну, конечно же) :gigi:
У меня сильное подозрение, что Мура уговорили поучаствовать в написании какого-нибудь 1 эпизода: за-ради раскрутки проекта. Ведь имя Мура в мире сай-фая - уже настоящий бренд. А он, как человек не равнодушный к сай-фаю, согласился: за-ради поддержания и процветания жанра)
На большее у него вряд ли время было (если он, конечно, не взял отпуск в Чужестранке).

Но я все равно очень порадовалась этой новости - ну, наконец-то что-то интересное! Сколько ж можно женский фанфик экранизировать, пусть и бестселлер(((( Муру надо не чужие миры переписывать, а свои создавать.
27.06.2019 в 22:15

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, как он вообще в эту Чужестранку влип)) Совершенно же не его формат, и он там, кстати, совсем не чувствуется.
27.06.2019 в 22:29

Cogito, ergo sum.
ishvaria, наверное, режиссерам, как и актерам, хочется иногда расширить свой диапазон)
Вот кстати, да - у меня тоже такое ощущение, что его рука там не чувствуется - значит, хорошо расширил: вплоть до неузнаваемости :D
27.06.2019 в 22:48

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, или просто позволил себя вписать, как свадебного генерала.
27.06.2019 в 23:03

Cogito, ergo sum.
ishvaria, не, он там не свадебный, а самый настоящий генерал))
я несколько лет была подписана на твиттер Мура (пока у самой там аккаунт был) - он принимал самое активное участие в съемках: по локациям таскался, на читках, на съемках присутствовал. Постил много соответствующих фоток. Кроме роли сценариста, он там еще и исполнительный продюсер. В общем, вложился во все это по полной.
27.06.2019 в 23:31

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, видимо, проникся произведением... что странно:gigi:
28.06.2019 в 10:38

Cogito, ergo sum.
ishvaria, я думаю, его увлекла тема исторической реконструкции - такое было впечатление от его твиттера в начале съемок)

Кстати, в относительно недавнем интервью (могу поискать ссылку) Мур говорил, что его самой любимой книгой в детстве была... серия книг Форестера "Хорнблауэр" (такая вот неожиданная перекличка с первой ролью Бамбера) - интерес к истории Великобритании, таким образом, у него уже давно. И Адмирал Адама несколько сезонов модельку парусника раскрашивал, значит, неспроста (забыла только - по какому поводу он разнес этот кораблик о стену?)).
28.06.2019 в 10:55

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, тогда бы лучше взялся за что-то другое, тут исторической достоверностью даже не пахнет)) Ширпотреб.

(забыла только - по какому поводу он разнес этот кораблик о стену?)).
По поводу гибели Кары. Всем можно было скорбеть, кроме Ли.

серия книг Форестера "Хорнблауэр" (такая вот неожиданная перекличка с первой ролью Бамбера)
Раз любит книги, значит и экранизации смотрел, там Джейми и зацепил, что неудивительно))

А возвращаясь к анонсу сериала - уже сто раз официально доказано, что высадка на Луну америкосами - полная инсценировка. И даже они это признают. Так что, задел для истории вполне себе подходящий. Вот только выльется он... пока что непонятно, во что. Гонку вооружений показывать и как Штаты продвинутся по программе NASA - его закроют, не добив заявленных 13 серий))
30.06.2019 в 14:47

Сценарист он, конечно, хороший. Но финал «Галактики» вогнал меня в полный шок. 150 ТЫСЯЧ лет в пещерах. Ради такого «счастья» для своих детей несчастные люди надрывались в 80 сериях. Вернее, детей у них практически не сохранилось – все вымерли. Потомки выжили только у одной Геры и тех немногих, которым посчастливилось стать её мужьями (уж не знаю – попал Ли Аполло в их число, или нет). Митохондриальная Ева означает именно это. Единственная женщина, у которой сохранились потомки. Таким образом мы все – гибриды людей и сайлонов. Спасибо сценаристу за такой подарок, но – при всём уважении к сайлонам, перешедшим на сторону людей – я не могу сказать, что он меня обрадовал.
На мой взгляд, этот финал просто угробил фильм, потому что 150 тысяч лет жизни кроманьонцев – это несравненно страшнее, чем война с сайлонами – она хотя бы быстро закончилась и у раненых был доступ к медицине. А у кроманьонцев войны были бесконечными за каждую лужайку для ловли мамонта – а медицины уже не было, даже простой возможности лечить зубы. 150 тысяч лет. Это полный трындец. Спалить космические корабли на солнце и с ними угробить все технологии, когда необходимо элементарно выжить - могли только больные на голову.
Я бы предпочла другой финал, не столь кошмарный.
02.07.2019 в 14:01

Cogito, ergo sum.
~Elis, здравствуйте :friend: спасибо за комент)

Соглашусь в общем и целом, что финал трагический, не тот, которого бы хотели зрители для своих любимых героев. Но не соглашусь, что финал просто угробил фильм (сериал): трагические финалы имеют право на существование, иначе пришлось бы сделать вывод, что и Шекспир "угробил" все свои произведения. :D

Насчет митохондриальной Евы судить не берусь - я не биолог, но, насколько я понимаю, это всего лишь теоретическая абстракция: на самом деле речь идет не об одной женщине, а (как я где-то читала) о популяции в минимум 10 тыс. человек, откуда мы все и народились. Мей би))). В сериале на землю прибывает чуть больше 40 тыс, и расходятся они как раз на 3 или 4 группы (уже точно не помню).

Таким образом мы все – гибриды людей и сайлонов. Спасибо сценаристу за такой подарок, но – при всём уважении к сайлонам, перешедшим на сторону людей – я не могу сказать, что он меня обрадовал.
:D Понимаю возмущение))) но, имхо, это все же лучше, чем происходить от обезъяноподобного предка. Это даже ближе к Библии, чем к Дарвину: там же тоже человек был сделан, а не рожден.

Спалить космические корабли на солнце и с ними угробить все технологии, когда необходимо элементарно выжить - могли только больные на голову.
Технологии сыграли с этими людьми такую злую шутку как геноцид человечества и 4 года бегства от сайлонов без особых гарантий на выживание. Поэтому мне видится вполне логичным, что они могли отречься от них, как от абсолютного зла, а не видеть в них источник всяческого блага.
Кроме того, наличие техники сразу бы социально расслоило этих людей, возникли бы распри, а то и войны за обладание этой техникой, ибо она давала власть над другими.
Впрочем, нам ведь так и не показали, что намерение расстаться с техникой они осуществили на 100%: револьверы, ножи и прочие технические артефакты они уносили с собой. Тот же раптор, на котором улетел Адмирал хоронить Лору, мог остаться у него и дальше...

Я бы предпочла другой финал, не столь кошмарный.
они обрели почву под ногами; у них наконец-то была земля, которую можно обрабатывать и засевать; у них были моря и реки, по которым можно было плыть, горы, где были залежи полезных ископаемых - какой же это кошмар? имхо, это было начало жизни - да, трудной, не лишенной иных опасностей, но жизни! :sunny:
02.07.2019 в 16:26

Liliya_M, здравствуйте!
Митохондриальная Ева - это единственная женщина, у которой сохранились потомки и дожили до наших дней. Митохондрии - это клеточные органеллы, занимающиеся энергетическим снабжением клетки, у них есть собственная ДНК, отличная от ДНК ядра клетки. ДНК ядра - комбинация генов отца и матери, ДНК митохонрдий - только от матери, мужской наследственности в них нет. Исследование этой митохондриальной ДНК привело учёных к выводу, что все люди на планете всех рас и национальностей - потомки одной единственной женщины, у остальных потомство вымерло, учёные назвали её митохондриальная Ева. Это открытие было сделано примерно в то время, когда выходил фильм, видно на сценариста очень сильное впечатление это произвело и он решил объявить Геру митохондриальной Евой. Вообще с точки зрения биологии не совсем корректно - тогда уж митохондриальная Ева - мать её сайлонка, но это не очень существенно, потому что в любом случае вышло, что мы гибриды людей и сайлонов.
У вас может быть другое мнение о финале фильма, это вполне нормально, что мнения у людей разные. Для меня - 150 ТЫСЯЧ лет жизни кроманьонцев для потомков единственной из них женщины, у которой потомство сохранилось (сайлонки) - это полный кошмар. Они были такими близкими и родными в фильме - и вдруг резко стали очень далёкими и чужими. 150 тысяч лет - слишком большой срок, чтобы ощутить связь. Особенно когда надо смотреть на дикого кроманьонца с каменным топором, в которого они превратились и пребывали в этом образе слишком долго. Вы можете просто перепрыгнуть через невообразимо огромный срок 150 тысяч лет, словно это что-то не очень существенное? Я - нет. И многие не могут. Финал многим не понравился.
"Технологии довели до беды"- вы бы согласились сейчас перебраться в лес без возможности к врачу пойти и дырку в зубе вылечить или сделать кесарево в случае осложнений при родах? Да никогда. Поэтому их действия по отказу от технологий всё-таки неадекватны.
02.07.2019 в 16:39

Liliya_M
Лучше был бы другой финал - их надо было приземлять поближе по времени к современному человеку, без этого безумного провала в 150 тысяч лет. Например, во времена египетских фараонов – Земля была достаточно пустой, можно было спокойно найти места для поселений. Частично они смешались с землянами и каждый из нас может оказаться их потомком. Египтяне знали, что они прилетели, и ацтеки знали, поэтому пирамиды и построили – они как-то связаны с космосом. И древние греки знали, поэтому назвали богов их именами. У Ли мог бы быть роман с какой-то жрицей египетского храма, раз уж Кара исчезла – это было бы круто, можно было просто встречу показать – а дальше всё ясно. Хотя и Кару могли бы ему оставить – после стольких испытаний люди заслужили любовь, особенно учитывая, что оба овдовели (Кара условно тоже). Исчезновение Кары и одинокий Ли – это было некоторым садизмом со стороны сценариста после всего, что они пережили.
Остатки их космических кораблей до сих пор спрятаны где-то на Земле и некоторые из их потомков до сих пор хранят знания о своей истории и технологиях, но нам пока не открывают – мы ещё не заслужили, слишком много воюем и не заботимся об экологии планеты. Иногда они считают, что людям уже можно что-то открыть – и тогда появляется очередной Ньютон или Эйнштейн.
Как вариант примерно так. Жили параллельно с нами последние несколько тысяч лет, частично с нами смешиваясь. Это было бы точно лучше, чем каменный век без медицины – 150 тысяч лет.
Сценарист замахнулся на глобальное - они предки человечества! Но если это глобальное нормально не получалось, только через кроманьонцев, лучше было от этого глобального отказаться. Потому что современные люди родства с кроманьонцами не ощущают.
02.07.2019 в 16:59

Liliya_M
Да ещё и Уильям Адама, который со всеми попрощался и направился кончать жизнь вместе с возлюбленной - она от рака умирает! И он с ней за компанию - в лучших традициях мыслей 15-летнего подростка. Там все пережили потерю любимых и нашли в себе силы жить дальше - только командир Уильям Адама оказался самым слабонервным и пережить не смог. Если уж ему наплевать на сына и экипаж своего корабля (который был ему как семья по его утверждению) и он так легко может их покинуть, то хотя бы чувство долга должно присутствовать - землю пахать надо и урожай растить, каждые руки на счету, а не с любимой за компанию на тот свет отправляться. Детский сад какой-то. Ну реально полный финиш в финале - со всех сторон.
03.07.2019 в 14:37

Liliya_M, но вообще мне сценарий "Галактики" очень понравился - я ещё удивлялась, что при таком банальном сюжете войны людей и роботов и при такой огромной длине фильма можно придумать что-то настолько интересное. Бывало там иногда, что сценариста не в ту сторону заносило, но это неизбежно при такой длине фильма и заносило не надолго. Круто не в ту сторону (на мой взгляд) его только в финале занесло, наверно он в экстаз впал от этого открытия про митохондриальную Еву - это тогда на многих сильное впечатление произвело, что все миллиарды людей на планете - потомки одной женщины, а он человек творческий и наверно совсем сильно впечатлился. И пошёл к идее финала напролом, через 150 тысяч лет каменного века между ними и нами. Идея отказаться от технологий, потому что они довели их до проблем, тоже далека от реальности, потому что технологии до проблем не доводят, только люди, их использующие. Что и подтверждает история этих 150 тысяч лет - бесконечные войны, от каменных топоров до атомной бомбы.
Мне очень в "Хорнблауэре" сценарий понравился - это было очень странно, что фильм интереснее книги, потому что абсолютно всегда бывает наоборот. Книга там интереснее только тем, что она длиннее и много других событий, но та часть, по которой фильм снят - интереснее в фильме, хотя книгу они там изменили очень сильно. Ещё интересно, что там у каждой из 8 серий другой автор сценария, 8 разных сценаристов, а фильм смотрится, как единое целое.