Cogito, ergo sum.
Да уж. Не знаю, что и сказать. Кажется, г-н Розенфельд замахнулся на жанр классической трагедии, а заодно - и на 3-ий сезон. :gigi:
Ну, а диспозиция основных героев на конец серии вполне отражена на моем коллажике: убивца задержана, Марчелла бомжует под мостом, Рав остался лежать на полу без сознания (тяжелая рука у Марчеллы))), а о Тиме ничего не известно - даже не упомянули...((((

О Марчелле, идущей по следам царя Эдипа (спойлеры)



@темы: Marcella

Комментарии
10.04.2018 в 23:16

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Кажется, г-н Розенфельд замахнулся на жанр классической трагедии,
Кажется, у г-на Розенфельда протекает крыша на почве секса, причем - явно нетрадиционного. Отсюда и такие замуты)))

И все-таки, роль Джейми здесь абсолютно бессмысленна, даже у того же Рафа нагрузки смысловой и эмоционально-окрашенной больше. Даже с учетом задела на третий сезон - кто так детективы делает!
11.04.2018 в 15:55

Cogito, ergo sum.
ishvaria, протекает крыша на почве секса, причем - явно нетрадиционного. Отсюда и такие замуты)))
Крыша протекает у нашей культуры, а г-н Розенфельд лишь ее представитель, а может, эксплуататор :gigi: вот и мутит)))

роль Джейми здесь абсолютно бессмысленна, даже у того же Рафа нагрузки смысловой и эмоционально-окрашенной больше.
Я тоже не рада, что Джейми в сериале так мало(((( но, имхо: смысл наличествует. Все фоновые персонажи (а тут все фоновые, кроме Марчеллы) призваны оттенить те или аспекты глав.героини - как и в жизни: с разными людьми выявляются наши разные стороны. Поэтому хочешь показать побольше оттенков глав.героини или глав.героя - давай побольше персонажей: сколько уместится))) Конкретно Тим отыгрывал специфику личной жизни героини - ее умение или неумение выстраивать интимные отношения.
В первом сезоне Тим был вообще единственным, кто переживал за Марчеллу, поддерживал ее - она тогда и с Равом, и со своей напарницей цапалась. Без Тима картинка бы упростилась до примитивности: одна героиня против всего мира! Присутствие Тима намекало на то, что она, несмотря на все "но", все же женщина и может быть любима. Что, может, мир не прав, не любя ее. ;)
Ну а во втором...тут сложнее и не так очевидно... тема личной жизни (или отсутствия оной) за Тимом осталась. Но еще и профессиональные аспекты Марчеллы через Тима стали высвечивать. А именно - что она такая умная и горит на работе))) На фоне душевного, то туповатого Рава она, конечно, умная. Но Тим тоже умен, однако на работе не горит, а карьеру делает. Получается одна Марчелла такая)))
Ну и интрижка с Майей, штоб зрители пожалели Марчеллу (как Бишоп в Морполе))).
В общем, Тим не бессмысленный, он - одна из необходимых лампочек в подсветке глав.героини. :D
Имхо и только имхо)
11.04.2018 в 17:14

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, да нет, по его версии - в Британии сплошные педофилы и маньяки, вот уже два сезона подряд. А в полиции лучше всех работают психически-неуравновешенные личности. Я понимаю, что и у нас в ментуру только больной на всю голову работать пойдет, но тут - разные истории болезни))) Режиссер же явно свои комплексы выплескивает через творчество.

Я тоже не рада, что Джейми в сериале так мало((((
Да я не про это уже, еще с первого сезона было ясно, что много его тут не будет - не он главный герой. Но - герои пишутся/играются вовсе не для того, чтобы служить декорациями, на фоне которых основной персонаж выглядит лучше или хуже. У любого, даже самого второстепенного эпизодника присутствует смысловая нагрузка - то, с чем он приходит в сюжет и как он из него уходит. Здесь же все, включая и саму главную героиню, мечутся по сюжету туда-сюда, совершая кучу бессмысленных и бесполезных действий, не двигая его ни в какую сторону и просто ожидая того момента, когда придет ключевая сцена, чтобы все это прекратить. Вот - убили Марка. Он следил за Марчеллой. Кто, зачем, почему... да какая разница, кино-то уже кончилось! Ну да, всегда можно сказать. что у нас еще есть 3 сезон, где мы вам все-все-все расскажем. Если вспомним.

Тим отыгрывал специфику личной жизни героини - ее умение или неумение выстраивать интимные отношения.
И снова - не соглашусь, потому что так - ошметками и неурочными сценами из ничего в никуда подобные линии не выстраиваются. Что в первом сезоне, где он появляется, невнятно объяснив зрителю, что они когда-то где-то там в прошлом были хорошо и близко знакомы, но не срослось, лениво с ней хороводится, причем - чувство, что ему это вообще не надо, но пусть пока что будет. А во втором - все это вообще напоминает вставку из другого сценария, без начала и конца, потому что - не придумали, да и не надо уже.

А чего эту стерву блондинистую Бишоп жалеть? Нечего было в МорПол приходить, если уж так хотела сохранить брак. :bubu: Сидела бы дома и стерегла мужика.
12.04.2018 в 06:58

Cogito, ergo sum.
ishvaria, Режиссер же явно свои комплексы выплескивает через творчество.
:gigi: Если верить все тому же дедушке Фрейду, то сублимация подсознания - основа любого творчества, даже научного)))

У любого, даже самого второстепенного эпизодника присутствует смысловая нагрузка - то, с чем он приходит в сюжет и как он из него уходит.
Это если сюжет выстраивать классически, но ведь есть и неклассическое искусство - например, театр абсурда. Сюжета как такового там вообще может не быть, либо не быть на первый взгляд)))

Здесь же все, включая и саму главную героиню, мечутся по сюжету туда-сюда, совершая кучу бессмысленных и бесполезных действий, не двигая его ни в какую сторону
"Мост" я не смотрела, но уже по первому сезону Марчеллы поняла, што его создателю явно не дают покоя лавры Эжена Ионеско)))) Ну, а остальное - дело вкуса. ;) Лично у меня есть склоность терпеливо рассматривать какие-либо абсурдные нагромождения, заглядывать в лицо безумию - искать их собственную логику))) да-да: она там, если присмотреться, все же есть. :gigi:
Имхо, но все сюжетные небрежности г-на Розенфельда явно намеренные. Он ведь ничего не забывает: например, то убийство, в котором было замешан Джейсон в конце первого сезона и которое неизвестно как закрыл Тим в своем полицейском отчете - оно всплывает в разговоре Тима с Марчеллой где-то в начале второго. Потом нам ничего не сказали - куда делась шеф-инспектор Лора, переемником которой стал Тим, но вот - на последней минуте, в речи того неизвестного типа под мостом мы это узнаем. Хе-хе, складывается впечатление - да, все остальное тоже узнаем, хотя и не сразу. А может, чего и никогда не узнаем: все, как в жизни.))))

Насчет Марка - в интервью по итогам сезона сценарист сказал, што он был извращенец подглядывал за Марчеллой исключительно по своей инициативе и на основе большой и светлой любви личной симпатии к ней )))) То есть дал ту же интерпретацию, что и сама Марчелла, когда стукнула Марка фейсом об тейбл(((( Непонятно правда - как он попал в ее дом, ибо в гостях у Марчеллы из полицейских бывал только Тим, ну да ладно)))).
12.04.2018 в 07:25

Cogito, ergo sum.
ishvaria, лениво с ней хороводится, причем - чувство, что ему это вообще не надо, но пусть пока что будет. А во втором - все это вообще напоминает вставку из другого сценария, без начала и конца, потому что - не придумали, да и не надо уже.
То есть Тима показали каким-то уже другим?
Согласна, но, имхо, намеки, что Тим далеко не мягкий-пушистый человек в первом сезоне уже были. Бамбер это объективно сыграл. Во втором оставалось только развить.
И да, Тим во втором сезоне, по-сути, ничего не делает: все как в жизни - есть много начальников, которые ничего не делают: только речи толкают, да бумаги подписывают))).

Нечего было в МорПол приходить, если уж так хотела сохранить брак
Даже хорошие детективы не могут предугадать все абсурдные хитросплетения этой жизни))) :D А мужчины так вообще очень ситуативны.
12.04.2018 в 08:34

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, например, театр абсурда. Сюжета как такового там вообще может не быть, либо не быть на первый взгляд)))
Под эту категорию Марчелла тоже не попадает, на мой взгляд. В абсурдизме, ты права, своя логика обязательно присутствует, как в любом сюжете, но там еще и непременно есть скрытые мотивы - ведущие к каким-то необходимым заключениям, как в притче, например. Здесь же я вообще не вижу ни смысла, ни мотива, ни сюжета - так, беготня по кругу и приступы паники героини, которые пропадают, когда она занимается делом. Может, тогда ее с работы вообще не выпускать - вот раскрываемость-то поднимется)))

все сюжетные небрежности г-на Розенфельда явно намеренные.
Не спорю, это и раздражает. Потому что - далеко не все он объясняет, да и к тому времени, когда он это придумывает - оно обычно уже неактуально.

То есть дал ту же интерпретацию, что и сама Марчелла
Банально и неинтересно. Зачем оно тогда в сюжете... Если делать сериал как в жизни - тогда лучше не делать вовсе, потому что жизнь своя у нас у всех и так есть, и наблюдать за тем, как живет сосед - можно и в просверленную дырочку в стене и далеко не факт - что это будет интересно)))

То есть Тима показали каким-то уже другим?
Этот персонаж вообще не раскрыт - нет его истории, кто он, чем занимался, как познакомился с Марчеллой и ее мужем, почему она выбрала негритоса, а не Тима (явно же между ними тремя что-то было, судя по встрече мужа и Тима в первом сезоне). Потом - это его интрижка с дамой из фонда - зачем, почему и куда оно все выльется. Я к тому, что - да, Джейми отлично сыграл, но героя-то как такового нет. Есть набросок грубыми мазками, который просто стерли с доски, потому что в стал не нужен.

Даже хорошие детективы не могут предугадать все абсурдные хитросплетения этой жизни)))
А кто там - хороший детектив)))
13.04.2018 в 19:47

Cogito, ergo sum.
ishvaria, там еще и непременно есть скрытые мотивы - ведущие к каким-то необходимым заключениям, как в притче, например. Здесь же я вообще не вижу ни смысла, ни мотива, ни сюжета

Сюжет при желании все же можно найти. Вот, например, автор этого review (на англ.), хоть и весьма иронично пишет о тех или иных сценарных решениях, тем не менее, видит вполне целостный сюжет на тему "схождения в ад" (если словами автора: "постепенное отстранение всего, что связывало Марчелу с землей живых").

Смысл этой притчи пока до конца не ясен, но, очевидно, как-то связан с высказываем главной убивцы в этой серии: «Убейте одного, чтобы спасти многих. Это никогда не бывает легко, но это правильно». По мнению автора данного ревью (и я с ним соглашусь), "это именно то, что сделала Марселла. Она убила свое прежнее «я», чтобы спасти других от ее собственного зла: того, что режет горло маленькой девочки ножом и выбивает Рава из сознания крышкой от туалетного бачка. (Прекрасный Рав, скрещиваю пальцы, чтобы он попал в гораздо более добрую полицейскую драму...)"
Собственно поэтому меня интригует идея 3-го сезона: надо же дослушать притчу до конца, :gigi: чтобы понять: чего же именно хотел сказать аффтор?)))) Я отчаянный оптимист: верю до последнего, что люди делают свои дела не зря, даже сценаристы типа г-на Розенфельда.)))


То есть дал ту же интерпретацию, что и сама Марчелла
Банально и неинтересно. Зачем оно тогда в сюжете...

В сюжете за-ради нагнетания) Но что банально и неинтересно - согласна на все 100.


Этот персонаж вообще не раскрыт - нет его истории, кто он, чем занимался, как познакомился с Марчеллой и ее мужем, почему она выбрала негритоса, а не Тима
Та, ладно: так ли уж нам надо знать биографию людей, с которыми мы общаемся, чтобы их знать? Бывает и пары минут наблюдения за мимикой, жестами достаточно, чтобы понять - с кем имеешь дело. А иная оговорка может сказать больше, чем многостраничная биография.
Я тож не против, чтобы показали бэк-стори Тима, но, имхо, я и так ее практически знаю: Джейми - хороший актер!


Есть набросок грубыми мазками, который просто стерли с доски, потому что стал не нужен.
Я почему-то уверена, что Бамбер будет и в третьем сезоне))) Имхо, душевный, но мягкий и туповатый Рав не тот, кто нужен Марчелле. Жесткий Тим вполне подходит на роль того, рядом с кем Марчелла будет держать своих демонов взаперти. Хотя, конечно, все на усмотрение г-на Розенфельда))))
13.04.2018 в 19:53

Cogito, ergo sum.
ishvaria, А кто там - хороший детектив)))
в команде Гиббса плохих нет)))) а Элли Бишоп в его команде до сих пор :D
13.04.2018 в 20:07

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, ты оптимист)))
13.04.2018 в 20:09

Cogito, ergo sum.
13.04.2018 в 20:11

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, а NCIS надо было закрыть, когда оттуда ушла Зива. После - это уже не МорПол, это что-то совсем другое.
13.04.2018 в 20:18

Cogito, ergo sum.
ishvaria, а NCIS надо было закрыть, когда оттуда ушла Зива.
наверное, надо было... но тогда бы мы не увидели Бамбера-в-очках))))
13.04.2018 в 20:25

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, ему это ничего не дало. Лучше бы куда-нибудь в другое место сходил))
13.04.2018 в 20:36

Cogito, ergo sum.
ishvaria, м-да, вместо NCIS он в конце 2014 года должен был быть на съемках 2-го сезона "Дыма"... но такова жизнь на ТВ((((
13.04.2018 в 20:38

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, жаль, денежку не дали, но это ВВС, они к оставленному могут и годы спустя вернуться:-D
13.04.2018 в 20:50

Cogito, ergo sum.
ishvaria, не, там производителем была не ВВС, а Kudos...
И лично я не хотела бы продолжения "Дыма" - пусть будет какой-нить детектив) Только лучше бы, конечно, в главной роли.
13.04.2018 в 20:56

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, да без разницы - тоже британцы))

Да уж, хорошо бы:yes: