Cogito, ergo sum.
Да уж. Не знаю, что и сказать. Кажется, г-н Розенфельд замахнулся на жанр классической трагедии, а заодно - и на 3-ий сезон. 
Ну, а диспозиция основных героев на конец серии вполне отражена на моем коллажике: убивца задержана, Марчелла бомжует под мостом, Рав остался лежать на полу без сознания (тяжелая рука у Марчеллы))), а о Тиме ничего не известно - даже не упомянули...((((
О Марчелле, идущей по следам царя Эдипа (спойлеры)

Ну, а диспозиция основных героев на конец серии вполне отражена на моем коллажике: убивца задержана, Марчелла бомжует под мостом, Рав остался лежать на полу без сознания (тяжелая рука у Марчеллы))), а о Тиме ничего не известно - даже не упомянули...((((
О Марчелле, идущей по следам царя Эдипа (спойлеры)
Кажется, у г-на Розенфельда протекает крыша на почве секса, причем - явно нетрадиционного. Отсюда и такие замуты)))
И все-таки, роль Джейми здесь абсолютно бессмысленна, даже у того же Рафа нагрузки смысловой и эмоционально-окрашенной больше. Даже с учетом задела на третий сезон - кто так детективы делает!
Крыша протекает у нашей культуры, а г-н Розенфельд лишь ее представитель, а может, эксплуататор
роль Джейми здесь абсолютно бессмысленна, даже у того же Рафа нагрузки смысловой и эмоционально-окрашенной больше.
Я тоже не рада, что Джейми в сериале так мало(((( но, имхо: смысл наличествует. Все фоновые персонажи (а тут все фоновые, кроме Марчеллы) призваны оттенить те или аспекты глав.героини - как и в жизни: с разными людьми выявляются наши разные стороны. Поэтому хочешь показать побольше оттенков глав.героини или глав.героя - давай побольше персонажей: сколько уместится))) Конкретно Тим отыгрывал специфику личной жизни героини - ее умение или неумение выстраивать интимные отношения.
В первом сезоне Тим был вообще единственным, кто переживал за Марчеллу, поддерживал ее - она тогда и с Равом, и со своей напарницей цапалась. Без Тима картинка бы упростилась до примитивности: одна героиня против всего мира! Присутствие Тима намекало на то, что она, несмотря на все "но", все же женщина и может быть любима. Что, может, мир не прав, не любя ее.
Ну а во втором...тут сложнее и не так очевидно... тема личной жизни (или отсутствия оной) за Тимом осталась. Но еще и профессиональные аспекты Марчеллы через Тима стали высвечивать. А именно - что она такая умная и горит на работе))) На фоне душевного, то туповатого Рава она, конечно, умная. Но Тим тоже умен, однако на работе не горит, а карьеру делает. Получается одна Марчелла такая)))
Ну и интрижка с Майей, штоб зрители пожалели Марчеллу (как Бишоп в Морполе))).
В общем, Тим не бессмысленный, он - одна из необходимых лампочек в подсветке глав.героини.
Имхо и только имхо)
Я тоже не рада, что Джейми в сериале так мало((((
Да я не про это уже, еще с первого сезона было ясно, что много его тут не будет - не он главный герой. Но - герои пишутся/играются вовсе не для того, чтобы служить декорациями, на фоне которых основной персонаж выглядит лучше или хуже. У любого, даже самого второстепенного эпизодника присутствует смысловая нагрузка - то, с чем он приходит в сюжет и как он из него уходит. Здесь же все, включая и саму главную героиню, мечутся по сюжету туда-сюда, совершая кучу бессмысленных и бесполезных действий, не двигая его ни в какую сторону и просто ожидая того момента, когда придет ключевая сцена, чтобы все это прекратить. Вот - убили Марка. Он следил за Марчеллой. Кто, зачем, почему... да какая разница, кино-то уже кончилось! Ну да, всегда можно сказать. что у нас еще есть 3 сезон, где мы вам все-все-все расскажем. Если вспомним.
Тим отыгрывал специфику личной жизни героини - ее умение или неумение выстраивать интимные отношения.
И снова - не соглашусь, потому что так - ошметками и неурочными сценами из ничего в никуда подобные линии не выстраиваются. Что в первом сезоне, где он появляется, невнятно объяснив зрителю, что они когда-то где-то там в прошлом были хорошо и близко знакомы, но не срослось, лениво с ней хороводится, причем - чувство, что ему это вообще не надо, но пусть пока что будет. А во втором - все это вообще напоминает вставку из другого сценария, без начала и конца, потому что - не придумали, да и не надо уже.
А чего эту
стерву блондинистуюБишоп жалеть? Нечего было в МорПол приходить, если уж так хотела сохранить брак.У любого, даже самого второстепенного эпизодника присутствует смысловая нагрузка - то, с чем он приходит в сюжет и как он из него уходит.
Это если сюжет выстраивать классически, но ведь есть и неклассическое искусство - например, театр абсурда. Сюжета как такового там вообще может не быть, либо не быть на первый взгляд)))
Здесь же все, включая и саму главную героиню, мечутся по сюжету туда-сюда, совершая кучу бессмысленных и бесполезных действий, не двигая его ни в какую сторону
"Мост" я не смотрела, но уже по первому сезону Марчеллы поняла, што его создателю явно не дают покоя лавры Эжена Ионеско)))) Ну, а остальное - дело вкуса.
Имхо, но все сюжетные небрежности г-на Розенфельда явно намеренные. Он ведь ничего не забывает: например, то убийство, в котором было замешан Джейсон в конце первого сезона и которое неизвестно как закрыл Тим в своем полицейском отчете - оно всплывает в разговоре Тима с Марчеллой где-то в начале второго. Потом нам ничего не сказали - куда делась шеф-инспектор Лора, переемником которой стал Тим, но вот - на последней минуте, в речи того неизвестного типа под мостом мы это узнаем. Хе-хе, складывается впечатление - да, все остальное тоже узнаем, хотя и не сразу. А может, чего и никогда не узнаем: все, как в жизни.))))
Насчет Марка - в интервью по итогам сезона сценарист сказал, што он
был извращенецподглядывал за Марчеллой исключительно по своей инициативе и на основебольшой и светлой любвиличной симпатии к ней )))) То есть дал ту же интерпретацию, что и сама Марчелла, когда стукнула Марка фейсом об тейбл(((( Непонятно правда - как он попал в ее дом, ибо в гостях у Марчеллы из полицейских бывал только Тим, ну да ладно)))).То есть Тима показали каким-то уже другим?
Согласна, но, имхо, намеки, что Тим далеко не мягкий-пушистый человек в первом сезоне уже были. Бамбер это объективно сыграл. Во втором оставалось только развить.
И да, Тим во втором сезоне, по-сути, ничего не делает: все как в жизни - есть много начальников, которые ничего не делают: только речи толкают, да бумаги подписывают))).
Нечего было в МорПол приходить, если уж так хотела сохранить брак
Даже хорошие детективы не могут предугадать все абсурдные хитросплетения этой жизни)))
А мужчины так вообще очень ситуативны.Под эту категорию Марчелла тоже не попадает, на мой взгляд. В абсурдизме, ты права, своя логика обязательно присутствует, как в любом сюжете, но там еще и непременно есть скрытые мотивы - ведущие к каким-то необходимым заключениям, как в притче, например. Здесь же я вообще не вижу ни смысла, ни мотива, ни сюжета - так, беготня по кругу и приступы паники героини, которые пропадают, когда она занимается делом. Может, тогда ее с работы вообще не выпускать - вот раскрываемость-то поднимется)))
все сюжетные небрежности г-на Розенфельда явно намеренные.
Не спорю, это и раздражает. Потому что - далеко не все он объясняет, да и к тому времени, когда он это придумывает - оно обычно уже неактуально.
То есть дал ту же интерпретацию, что и сама Марчелла
Банально и неинтересно. Зачем оно тогда в сюжете... Если делать сериал как в жизни - тогда лучше не делать вовсе, потому что жизнь своя у нас у всех и так есть, и наблюдать за тем, как живет сосед - можно и в просверленную дырочку в стене и далеко не факт - что это будет интересно)))
То есть Тима показали каким-то уже другим?
Этот персонаж вообще не раскрыт - нет его истории, кто он, чем занимался, как познакомился с Марчеллой и ее мужем, почему она выбрала негритоса, а не Тима (явно же между ними тремя что-то было, судя по встрече мужа и Тима в первом сезоне). Потом - это его интрижка с дамой из фонда - зачем, почему и куда оно все выльется. Я к тому, что - да, Джейми отлично сыграл, но героя-то как такового нет. Есть набросок грубыми мазками, который просто стерли с доски, потому что в стал не нужен.
Даже хорошие детективы не могут предугадать все абсурдные хитросплетения этой жизни)))
А кто там - хороший детектив)))
Сюжет при желании все же можно найти. Вот, например, автор этого review (на англ.), хоть и весьма иронично пишет о тех или иных сценарных решениях, тем не менее, видит вполне целостный сюжет на тему "схождения в ад" (если словами автора: "постепенное отстранение всего, что связывало Марчелу с землей живых").
Смысл этой притчи пока до конца не ясен, но, очевидно, как-то связан с высказываем главной убивцы в этой серии: «Убейте одного, чтобы спасти многих. Это никогда не бывает легко, но это правильно». По мнению автора данного ревью (и я с ним соглашусь), "это именно то, что сделала Марселла. Она убила свое прежнее «я», чтобы спасти других от ее собственного зла: того, что режет горло маленькой девочки ножом и выбивает Рава из сознания крышкой от туалетного бачка. (Прекрасный Рав, скрещиваю пальцы, чтобы он попал в гораздо более добрую полицейскую драму...)"
Собственно поэтому меня интригует идея 3-го сезона: надо же дослушать притчу до конца,
То есть дал ту же интерпретацию, что и сама Марчелла
Банально и неинтересно. Зачем оно тогда в сюжете...
В сюжете за-ради нагнетания) Но что банально и неинтересно - согласна на все 100.
Этот персонаж вообще не раскрыт - нет его истории, кто он, чем занимался, как познакомился с Марчеллой и ее мужем, почему она выбрала негритоса, а не Тима
Та, ладно: так ли уж нам надо знать биографию людей, с которыми мы общаемся, чтобы их знать? Бывает и пары минут наблюдения за мимикой, жестами достаточно, чтобы понять - с кем имеешь дело. А иная оговорка может сказать больше, чем многостраничная биография.
Я тож не против, чтобы показали бэк-стори Тима, но, имхо, я и так ее практически знаю: Джейми - хороший актер!
Есть набросок грубыми мазками, который просто стерли с доски, потому что стал не нужен.
Я почему-то уверена, что Бамбер будет и в третьем сезоне))) Имхо, душевный, но мягкий и туповатый Рав не тот, кто нужен Марчелле. Жесткий Тим вполне подходит на роль того, рядом с кем Марчелла будет держать своих демонов взаперти. Хотя, конечно, все на усмотрение г-на Розенфельда))))
в команде Гиббса плохих нет)))) а Элли Бишоп в его команде до сих пор
наверное, надо было... но тогда бы мы не увидели Бамбера-в-очках))))
И лично я не хотела бы продолжения "Дыма" - пусть будет какой-нить детектив) Только лучше бы, конечно, в главной роли.
Да уж, хорошо бы