Cogito, ergo sum.


"Выбор" - переводчики не стали заморачиваться с точным смыслом французских слов: под таким названием фильм уже можно найти в сети. Озвучка любительская, ролик безобразно напичкан рекламой, ну да ладно((((
В общем и целом – милый, добрый фильм. читать (краткий отзыв) / смотреть (скрины)

@темы: Александра Лами, L'embarras du choix

Комментарии
17.10.2017 в 19:51

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, у меня перевели как Нелегкий выбор, но не суть. Не знаю про милый и добрый - фломастеры у всех разные, на мой вкус - та еще дурь. Джейми, разумеется, тут в качестве заманухи и утешительного приза одновременно, его герою стоит посочувствовать - с такой неадекватной дамой любовь крутить. Все притянуто за уши и утрировано, особенно - концовка.
18.10.2017 в 13:18

Cogito, ergo sum.
ishvaria, ага, на этот раз фломастеры у нас разные, хотя причина просмотра одна и таж)))

его герою стоит посочувствовать - с такой неадекватной дамой любовь крутить
ну, его героям это не впервой))) хотя этому Полю как раз и нужна была такая встряска, а то бы так и жил не своей жизнью. Если нас что-то выбивает из колеи, то может именно затем, штоб наставить на путь истинный :-D

Все притянуто за уши и утрировано, особенно - концовка.
есть такое) но какая комедия без утрирования?))) условность жанра, так сказать. ;)
18.10.2017 в 13:45

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, не всякая комедия утрирует обстоятельства, да и ладно бы - с этим. Но то, как именно закончили... :facepalm3: Меня всегда корежит от подобных клише.

хотя этому Полю как раз и нужна была такая встряска, а то бы так и жил не своей жизнью.
И вот снова не соглашусь - меня напрягает именно вот эта перемена, так бывает только в бульварных романах и в довольно безвкусных. Собственно, это он и есть. Уровень не для Джейми, с его несомненными способностями.
18.10.2017 в 15:25

Cogito, ergo sum.
ishvaria, вот всяческих клише там, действительно, много((((( жених-толстосум, да исчо и аристократ - прям сказка про Золушку)))
но, включая какую-нить комедию, я и не жду от нее никаких откровений о жизни или людях, а уж тем более реализма - настраиваюсь на нечто вроде сказки) так и тут было. Ну, а раз ничего не ждешь, кроме как отдохнуть-посмеяться, то и претензий никаких))). А тут даже какая-никакая идея вырисовалась :D - вот почему даже и понравилось.
(Тем более, что в 40 лет, действительно, многие люди решаются-таки что-то кардинально в своей жизни поменять. Не факт, что получается: вот и этот Поль, что не исключено, прогорит на своем новом бизнесе, да может, опять вернется в свой банк. Да и Жюльет погоняет на своем байке по миру, да и вернется в ресторан к отцу. Мей би. Я бы не сказала, что нам показали полный хэппи энд - только попытку этих людей что-то изменить)))

Однако всецело соглашусь, что Джейми достоин лучшего, нежели те проекты, в коих он в последнее время задействован. Я тут недавно еще одну его комедию посмотрела - американскую: "Лучшую половину". Без перевода, на инглыше, но может и хорошо: вот где полный :facepalm: !!!! (подозреваю, что с переводом :facepalm: был бы уже совсем полным). Это где Бамбер еще одного пожарного играл... но там такая критическая масса клише о пожарных, что получилась сплошная пошлость, имхо.
Я понимаю - почему Джейми в этот проект занесло (потому что Дым закрыли, а ему очень хотелось быть пожарным дальше)))), но при этом чертовски досадно за него.
Почему в другие проекты его заносит - тож понятно: в свои 40 лет он начал делать карьеру в полном метре практически с нуля: как актер-дебютант он идет к режиссерам-дебютантам. А это - определенный уровень. Чудеса бывают редко, то есть это означает, что уровня почти никакого... увы!(((
Будем надеяться, что ему однажды повезет с режиссурой, да и сам он, может, начнет режиссировать - возможно, у него и тут таланты обнаружатся.

А пока я с энтузиазмом жду только 2-ой сезон Марчеллы, тем более, что Тима там пообещали дать побольше. А вот фильмы Бамбера... ну, смотрю, но ничего особого не жду(((( Кстати, Кристал Инферно уже тоже вышел, но, похоже, что это самый банальный боевик, и только! Будущий ужастик вдохновляет еще меньше((((
18.10.2017 в 15:37

Cogito, ergo sum.
Ыыыы... по статистике соо, это был ровно 666-ый пост!))))))))))))) :evil2:
18.10.2017 в 15:54

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, понимаешь, вот взять его предыдущую французскую же комедию - там все именно так: расслабиться, отдохнуть, получить удовольствие от процесса и приятных героев. Здесь же, на мой взгляд, идет навязывание зрителю идей - как надо и как не надо поступать и жить. И вот это - все поменять в сороковник... просто несерьезно.

Его же там, в Лучшей половине, немного, где-то правый с краю, нет? Ему вообще с сериалами вполне удачными на мой взгляд как-то не везет - что Дым возьми, что Понедельник. Из Закона и Порядка сам ушел, а больше пока никуда не зовут, особенно, с этим его переездом.

Марчелла мне не нравится, прежде всего главной героиней, да и тематика этих псевдо-детективных историй уж больно мрачная. Ударились сейчас британцы в нео-скандинавизм:gigi:

Кристалл Инферно по определению не мог стать ничем иным - там же Клер Форлани. Эта любое хорошее испортит. Да и ясно-понятно, что трешачок средненький. Сейчас либо комикс, либо - вот так... с хорошим кино - все совсем плохо))

Ого - это знак!:umnik:
18.10.2017 в 16:17

Cogito, ergo sum.
ishvaria, идет навязывание зрителю идей
...ааа, понятно теперь: что больше всего не понравилось))))) тоже не люблю, когда мне в лоб лепят какую-нить идею.... но тут как-то... не заметила))) :nea: а если и лепили, то не попали)))) или не очень агрессивно лепили :D ну да - тут все дело во фломастерах)))

все поменять в сороковник... просто несерьезно.
несерьезно, но иногда хочется))) ну... если окружающие не наседают именно с такими же пожеланиями ;)

в Лучшей половине, немного, где-то правый с краю, нет?
нет, его там много, хотя и правда: с краю - муж глав.героини. Его за эту роль даже номинировали на каком-то фестивале (так и не поняла за что: может, потому что именно играл, а не гримасничал, как глав.героиня - имхо, но она безбожно переигрывала).

Ударились сейчас британцы в нео-скандинавизм:gigi:
это да) "Лжеца" смотрите? я посмотрела 3 серии с переводом, еще 2 без, последнюю пока только спойлеры почитала: общее впечатление - такой.... нуар!((((((((((((

там же Клер Форлани. Эта любое хорошее испортит.
??? да? нигде ее раньше не видела. А чем портит?

Ого - это знак!
:-D ага, хотя пост не об ужастике, а о комедии))))))
18.10.2017 в 17:02

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, да вся концепция - не понравилась, начинали как реалистичное кино,а закончили a la Золушка из секонд хенда)) Потому что, если бы действительно делали - "легкое французское", то самое - из которого Депардье и Ришар, и Жан Рено, то Джейми бы не вернулся или вернулся бы с сожалениями в самом конце, когда героиня была счастлива со своим французским поваром. И это было бы логично и правильно. А нелогичность здесь в сценарии - раздражает.

Между хочется и поменять - пропасть, и приходится быть реалистами, чаще всего))

такой.... нуар!((((((((((((
В плохом смысле? И снова возражения те же - началось все хорошо, а потом пошли по лекалу, спасибо хоть актеры отличные и радуют игрой.

Это мое личное мнение об актрисе - ну, не люблю я ее еще со времен «Знакомьтесь, Джо Блек» с Бредом Питтом. Она всегда скулит и ноет, и висит на герое тяжким грузом)) В свое время косила под Сару Джессику Паркер - Секс в большом городе, тоже далеко не эталон героини. Ни рыба, ни мясо, короче))

Значит - такая вот комедия))
23.10.2017 в 16:23

Cogito, ergo sum.
ishvaria, И это было бы логично и правильно
мэй би))) но как же комедия без хэппи энда?) :D

и приходится быть реалистами, чаще всего))
это да) но опыт попыток что-нить поменять тоже меняет и даже развивает человека, хотя, понятно, что от себя не убежишь...

В плохом смысле?
а вот не знаю даже - чего я скобки в ту сторону завернула :conf2: сериал в общем и целом понравился, но... есть кой-какие "но", причем существенные, которые пока не могу сформулировать: надо таки последнюю серию посмотреть.

Ни рыба, ни мясо, короче))
судя по анонсам, ее героиня в "Кристал инферно" крута и решительна))) посмотрим...

сори, что не сразу ответила - я снова на дайрах только набегами(((
23.10.2017 в 16:55

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, так - хэппи енд был бы, с поваром, который оценил))

От себя вообще не убежишь, меняй что-то или не меняй. В этом вся проблема - можно уехать, сменить работу, квартиру, род деятельности... но сам все равно останешься тем, кем есть. И все вернется на круги своя - только уже в другой точке пространства-времени))

Ничем хорошим оно не кончилось. На мой взгляд - зря они полезли в эти психологические дебри, да и образы актеров с образами героев не вяжутся. Гриффит бы никогда женщину не обидел намеренно, а Фроггатт - не беззащитная жертва, но и не истеричная мстительница. В общем - не то и не о том. Почему нельзя было просто сделать бытовую историю о немолодых уже одиноких людях и сложностях взаимоотношений в этом возрасте? Почему обязательно - насилие, педофилия, инцесты и все остальные половые извращения и убийства? Что за мания...

Сам Джейми как-то без особого восторга об этом отзывался, натыкалась в одном из интервью по следам. Как-то - а... да... мы там что-то сняли... было весело... надеюсь, вам тоже будет... - цитата не прямая, если что)))

Да ничего страшного - когда успеваешь))
25.10.2017 в 10:35

Cogito, ergo sum.
ishvaria, ...можно уехать, сменить работу, квартиру, род деятельности... но сам все равно останешься тем, кем есть.
звучит прям как точная цитата из финала серии 1.2 "Восприятия"))))

Гриффит бы никогда женщину не обидел намеренно...
да, вот это, пожалуй, именно то "но", которое у меня никак не формулировалось... дело не в том, конечно, что Гриффит в отрицательной роли, а в том... что он ее не тянет (ну или во всяком случае, не дотягивает). Люблю Йоана - вот, наверное, поэтому и не хотелось делать такого вывода, но раз это видится не только мне, то...
Хотя, может, я все же слишком много его фильмов-сериалов пересмотрела: он жеж там почти всегда положительный. А где не положительный, там очень положительный))) Такая вот невинная у него фильмография, и конечно давно было пора ему попробовать сыграть какого-нить анти-героя...
Ну вот - сыграл... но как-то не чувствую я в этом Эндрю «двойного дна»: просто сначала Йоан играл положительного и искреннего героя, не давая зрителю вообще никаких намеков на иные альтернативы, а с конца третьей серии играет другого человека - лживого и нехорошего…эээ… лично у меня образ никак не собирается в один. Может, конечно, ему так сказали сыграть, а может… просто ему не надо играть таких типов: не получаются они у него.

читать дальше

Почему нельзя было просто сделать бытовую историю о немолодых уже одиноких людях и сложностях взаимоотношений в этом возрасте? Почему обязательно - насилие, педофилия, инцесты и все остальные половые извращения и убийства? Что за мания...

+100!) :friend2:

Ыыыы... пост о французской комедии, а обсуждаем британский триллер))) надо б отдельный пост таки запилить.
25.10.2017 в 11:12

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, звучит прям как точная цитата из финала серии 1.2 "Восприятия")))):angel2:
Не стремилась процитировать))

а в том... что он ее не тянет (ну или во всяком случае, не дотягивает)
Не то чтобы не тянет, он бы вполне мог сыграть полностью отрицательного героя, у него даже внешность маньяка, на мой взгляд))) Но - именно здесь этот диссонанс в сценарии в глаза бросается, будто начинали историю бытовую, потом дали отсмотреть материал тем, кто музыку заказывает, а те остались неудовлетворенными и пришлось срочно менять концепцию на бытовое насилие. Потому все и смотрится так... невнятно, и актеры не уверены - как и что им играть. Потому и Фроггатт - то жертва, то девушка с веслом))

у Бамбера обаятельные мерзавцы получаются вполне.
В этом случае ему на руку играет его природное обаяние - его мерзавцам и сочувствуешь, и сопереживаешь, и оправдание найдешь, при необходимости. То есть, образ получается объемным, а не плоским.
Кстати, а справился бы Бамбер с ролью того же Ланцелота?...
Думаю - более чем, в нем есть все, что для этой роли нужно. Но - в этом случае должен быть и соответствующий такому Ланцелоту Артур, а с этим уже сложнее))

надо б отдельный пост таки запилить.
Могу свой повторить, я писала немного об этом сериале.:coquet:
25.10.2017 в 11:35

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Вдогонку - как-то так:yes:
25.10.2017 в 15:20

Cogito, ergo sum.
ishvaria, *вернувшись с "пар"* работа так мешает общению на дайрах))) :D

Могу свой повторить, я писала немного об этом сериале.
о, это было бы здорово! :friend2: мы тут уже как бы пообсуждали, но я еще последнюю серию не видела (только скрины с трупом глав.героя) - приду делиться впечатизмами...
25.10.2017 в 15:23

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, мешает она неимоверно, я сама как раз на лекции и еще две пары впереди:-D

Сейчас сделаем:friend2:
25.10.2017 в 17:34

Cogito, ergo sum.
ishvaria, спасибо! :buddy:

и еще две пары впереди:-D
ох, держитесь!)

а у меня на вечер всего-то 2 отчета к завтрашнему заседанию кафедры, один уже сделала... "еще немного, еще чуть-чуть..."((((


25.10.2017 в 18:20

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Liliya_M, спасибо!:dance2: