тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
для начала - несколько фоток героя Джейми Бамбера, не успевшего стать капитаном:




и ещё кадры из 5-6 серий

Непраздничное в праздник. Немного о роли капитана в жизни корабля на примере 5-6 серий
сериала "Хорнблауэр".


читать дальше

@темы: Хорнблауэр, профессиональные праздники наших героев

Комментарии
26.07.2015 в 16:18

Cogito, ergo sum.
киса в свитере, вау, Кеннеди! как же приятно вновь увидеть его лицо! (да, давно не пересматривала :D ) спасибо: столько прекрасных картинок, и такой душевный обзор серии! :vo:

за моряков! :sailor: и да, за ВМФ! :wine:
26.07.2015 в 16:18

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
вау, Кеннеди!
куда ж без него?!

за моряков! :sailor: и да, за ВМФ! :wine::dance2:
26.07.2015 в 16:39

Cogito, ergo sum.
киса в свитере, героя Джейми Бамбера, не успевшего стать капитаном:
да, герой не успел, но Джейми Бамбер из лейтенантов почти сразу стал капитаном - капитаном Дотси, а потом капитаном Аполло)))

Первый понял и осмелился сказать об этом вслух Арчи
интуит! ему логики, как Горацио, не надо - истину видит сразу

Будь другой первый лейтенант - Буш, Хорн, Кеннеди - ещё кто угодно, только не это ничтожество - Клайв бы не упирался... и заключение бы подписал... Не боясь за то, в чьих руках окажется "Слава".
а вот кстати да! вполне возможно - как одна из причин его колебаний.

а Кеннеди в той сцене... )))) скрин

И вот это -загадка.
да наверное, загадки тут нет - как исполнитель Бакленд был вполне хорош: вот и сделал карьеру (хотя для его лет и не очень большую)

ну, а капитан Соейр.. да, за все в этой жизни приходится платить, особенно за победы - вот он и расплатился рассудком...
26.07.2015 в 16:44

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
как исполнитель Бакленд был вполне хорош: вот и сделал карьеру (хотя для его лет и не очень большую)
да он тупил изначально, даже когда не был и.о. капитана.

да, за все в этой жизни приходится платить, особенно за победы - вот он и расплатился рассудком...
жуть...

интуит! ему логики, как Горацио, не надо - истину видит сразу
и не боится называть вещи своими именами.
26.07.2015 в 17:04

Cogito, ergo sum.
киса в свитере, да он тупил изначально
ну, такие подчиненные иным начальникам тож нужны))) :-D

да, Мятеж - прекрасная серия, возможно, даже самая интересная в цикле. Хорошо, что вы ее сегодня вспомнили.
26.07.2015 в 17:59

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Она, вместе с Возмездием, самая страшная. Показывает "внутреннего врага", против которого бессильны команды. "Презумпция непогрешимости капитанов и виновности несогласных с ними подчинённых".
26.07.2015 в 18:24

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
ну, такие подчиненные иным начальникам тож нужны)))
но с учётом специфики флота * случись что в бою с капитаном, корабль примет старпом* - Сойер в здравом уме едва ли хотел бы доверить ему "Славу"...:nope:
27.07.2015 в 07:52

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
а вот кстати да! вполне возможно - как одна из причин его колебаний.
мне это после первого же просмотра пришло в голову, по итогам наблюдения за Баклендом и того, как его оценивают Сойер и Хоббс. То есть Сойер, при всей своей больной голове, кое-что видел очень даже ясно и в истинном свете.
27.07.2015 в 10:08

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
как одна из причин его колебаний.
а какие другие причины ты видишь? Расскажешь? Интересно же!
31.07.2015 в 00:51

Cogito, ergo sum.
киса в свитере, * случись что в бою с капитаном, корабль примет старпом*
видать, это даже и не предполагалось - от слова совсем))) :gigi:

а какие другие причины ты видишь?
если честно, никогда не думала над этим, но доктор - человек явно умный и проницательный: людей хорошо видит, но и щекотливость ситуации - тоже.
Кажется, просто не захотел брать на себя ответственность. А твоя версия?
31.07.2015 в 06:48

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
моя версия - что не хотел отдавать корабль Бакленду. Надеялся поддерживать Сойера в кое-как дееспособном состоянии - а что чморит всех - уж ладно!
31.07.2015 в 10:50

Cogito, ergo sum.
киса в свитере, не хотел отдавать корабль Бакленду.

да, скорее всего именно поэтому: с обоими (Сойером и Баклендом) он давно служил и, как человек умный и все понимающий, просто из двух зол выбирал меньшее...
31.07.2015 в 11:00

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
вот только думаю-почему Сойер Бакленда не выгнал как профнепригодного? Если тот косячил и косячил?
31.07.2015 в 11:13

Cogito, ergo sum.
киса в свитере, ну, так по жизни и бывает: когда хорошие (в прошлом) управленцы начинают "терять хватку", то они все чаще делают кадровые решения не в сторону способных, а послушных и никчемных((( А если у человека паранойя, как у Сойера, то ему тем более нужны такие, которые не способны на самостоятельное решение проблем, то есть будут бегать к нему каждые 5 минут за советом: действия подчиненного абсолютно прозрачны - незачем опасаться за свою власть.
31.07.2015 в 11:15

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
с одной стороны да, а с другой - он сам и в глаза и за глаза называет Бакленда ничтожеством. И что-то ему поручать - он ведь всё заваливает! А одному тянуть всё тяжеловато, не?
31.07.2015 в 11:23

Cogito, ergo sum.
киса в свитере, тяжеловато, но тут, думаю, как бы замкнутый круг: слабеет руководитель - обставляет себя ничтожествами, но при этом видит: без него они все действительно завалят, поэтому у него есть дополнительный мотив из последнего держаться за власть: "куда ж они без меня? пропадут жеж!" Вот может почему Сойер, не смотря на болезнь, не уходил в отставку (хотя наверняка чувствовал груз лет и болезни).
Правда я тут не знаю - насколько в те времена было "принято" уходить в отставку по возрасту: тот же капитан Кин был в сильно преклонных летах, а все служил...
31.07.2015 в 11:26

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Правда я тут не знаю - насколько в те времена было "принято" уходить в отставку по возрасту: тот же капитан Кин уже в сильно преклонных летах, а все служил...
и, кстати, он, вроде, чахоточный - всё в красный платочек кашлял.
То есть оба больные чуть больше чем полностью, а всё на корабле.
Интересно, мог ли подробный отчёт Клайва в Адмиралтейство о здоровье Сойера привести к отставке Сойера и замене его молодым и адекватным кэпом?

слабеет руководитель - обставляет себя ничтожествами, но при этом видит: без него они все действительно завалят, поэтому у него есть дополнительный мотив из последнего держаться за власть: "куда ж они без меня? пропадут жеж!" Вот может почему Сойер, не смотря на болезнь, не уходил в отставку (хотя наверняка чувствовал груз лет и болезни).
тогда логично было бы поощрять инициативный и шустрый молодняк, а не чморить его?
31.07.2015 в 11:43

Cogito, ergo sum.
киса в свитере, То есть оба больные чуть больше чем полностью, а всё на корабле.
вот да((( но умерли оба не в койках (от старости или болезни), а героически - в бою.

тогда логично было бы поощрять инициативный и шустрый молодняк,
логичней: даже по законам физики можно опереться только на то, что сопротивляется!)))))
но подчиненный, который способен брать ответственность на себя и самостоятельно принимать решения, не на все 100 прозрачен для руководителя: слабеющий руководитель этого вынести не может - власть и так уплывает из рук (не может уже, как раньше, все держать под контролем), а тут еще "шустрый молодняк"...
- в общем, так сказать, парадоксы власти. и болезни.
31.07.2015 в 11:48

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
в итоге получается вред делу, которому служит такой слабеющий начальник.

Кстати, говоря Бакленду, что Хорн Бакленда подсидит, Сойер очень грамотно вносил раскол в ряды своих "недругов" ( он же считал, что они все вместе против него сговорились)