00:08 

Crystal Inferno: фото со съемок

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
Съемки фильма закончились уже 2 недели назад - 30 июня. К сожалению, Джейми ни словом не обмолвился об этом своем проекте на твиттере. Но по инфе и фоткам со съемок от режиссера и других актеров можно составить более-менее полное представление о фильме.
И да, у Бамбера и Клэр Форлани там главные роли, что видно хотя бы по этому постеру, размещенному на IMDb:



Под катом: синопсис и фотки со съемок от Клэр Форлани, Найджела Барбера, Рейли Джексон и режиссера Эрика Саммера

Синопсис сообщает:
Из-за утечки газа на 40-м этаже небоскреба начался пожар. Энн и Бен Бронсоны, двое детей-подростков, оказались в ловушке из огненного пекла на этом 40 этаже, при том, что огонь стал распространяться по всему зданию.
Их родителям, Брианне и Тому, которые собирались подписать документы о разводе, придется спускаться с 60-го этажа и вместе бороться за спасение их семьи от огня. Даже если Брианна - блестящий инженер-строитель, найдет ли она способ, чтобы остановить этот неконтролируемый пожар?


Оригинал:
At the 40th floor of a skyscraper, a gas leak has started a fire. Anne and Ben Bronson, two teenage kids, are trapped in a fiery inferno 40 storeys above the ground, while the fire is spreading throughout the entire building. From the 60th floor, their parents, Brianna and Tom, who were about to sign their divorce papers, will have to fight together to save their family from the flames. Even if Brianna is a brilliant structural engineer, will she find out a way to stop this uncontrolled fire ?

Согласно IMDb, разводящихся родителей играют Бамбер и Клэр Форлани. Судя по синопсису и по заявленному жанру (боевик) им обоим досталось немало экшена. Чего геройского там совершит Том-Джейми неизвестно, но Клэр Форлани выложила такие вот свои фотки со съемок:

- Боюсь высоты! - пишет она в комментарии к фото:



... а здесь сообщает, что все эти подвиги ей пришлось выполнять в самый последний день съемок:



Режиссер Эрик Саммер поделился фотками горящего коридора
(перенесла на фото все его попутные комментарии на инстаграм):



Без зеленого экрана на съемках такого рода не обойтись:



(в центре - Клэр Форлани, а того, кто ее там смешит, не видно, но очень похоже, что это Джейми)))


Еще фото от режиссера: съемка паники в лифте. Тоже Клэр Форлани и стенд с эскизами финальных сцен: Эрик Саммер писал на твиттере, что эти рисунки очень помогли ему на съемках)))):





Имхо, картинки очень спойлерные: кажется, все закончилось хэппи эндом - дети нашлись и родители помирились (?)
... а у героя Джейми на носу очки? :D ладно, хорошо: в Морполе они ему очень шли)))):



Это, кстати, скрин от Рейли Джексон - девочки, которая играла Энн Бронсон: дочку героев Бамбера и Форлани.
Она тоже выложила на инстаграм свои фотки:



... сообщает, что это ее экранный брат:



фото себя любимой - сцена экшена:



... и между съемками: идет дождь:




... с Найджелом Барбером (выложено на фейсбук Барбером):



ну и напомню его же фотку с Джейми (вариант с фейсбука):




Фильм снимался в столице Болгарии - Софии, производители - Франция и Бельгия, языки - французский и английский.
Ждем 2017 года. ;)

Источники фоток:

Eric Summer на instagram.

Riley Jackson на instagram.

Claire Forlani на twitter.

Nigel Barber на twitter и facebook

@темы: Фото, Коллеги, Клэр Форлани, Crystal Inferno

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Джейми Бамбер: актер и его роли

главная