• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фан-видео (список заголовков)
22:08 

галактическое

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Спасибо за приглашение, я нахально начну с пиара)))





@темы: Фанфик, Фан-видео, Фан-арт, Звездный крейсер Галактика, WTF Combat

17:53 

Фан-видео "Эхо любви"

*jelena
Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
Начинаем нашу рубрику "фантворчество" И начинаем с позитива) Видеоклип, сделанный нашим модераторским коллективом (в момент создания клипа авторы даже и не могли себе представить, что их совместный труд будет иметь такое продуктивное продолжение))), занял третье место в номинации "любовное видео" на конкурсе гетного творчества



Название: "Эхо любви"
Фандом: "Battlestar Galactica"
Авторы: Liliya_M, ksenyabush, *jelena
Музыка: песня "Эхо любви" в исполнении В. Харчишина и О. Будиной
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Ли\Кара
Ссылка для скачивания: Скачать
От авторов: Клип посвящен Аполло и Старбак - отважным пилотам сериала "Звездный крейсер Галактика". Ли и Кара - друзья, любовники, коллеги. Из истории их очень запутанных и очень непростых отношений ясно только одно - они любят друг друга!


@темы: Звездный крейсер Галактика, Фан-видео

09:02 

Дружественные фандомы на зимней ФБ)))

JB-fan
Позавчера начался зимний тур "фандомной битвы" - Winter Temporary Fandom Combat.
С разрешения капитанов команд - Ingrid_R (WTF BSG & Caprica) и Kathelin Shatowillar (WTF Hornblower) - выкладываем эти две замечательные визитки (кликать по баннерам).
Визитка команды BSG & Caprica - это увлекательная и очень познавательная экскурсия по борту "Галактики": прекрасная реклама для сериала и бесценное пособие для будущих и начинающих зрителей :vo:
Визитку команды WTF Hornblower будущим зрителям Хорна советуем с острожностью (много спойлеров!), но для тех, кто уже фанат, думается, в самый раз: веселый рассказ об истории создания книги и фильмов, 3-х мерное изображение персонажей (книга, канон, фанон), симпатишные баннеры и аватарки. :up:
Оба капитана - наши сообщники, поэтому будем ждать от них донесений с полей этой самой "битвы"))) :D




Примечание: читать дальше

@темы: Хорнблауэр, Фан-видео, Фан-арт, Звездный крейсер Галактика, WTF Combat

20:21 

вести с фронта)))

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Уважаемые фаны, на WTF уже можно почитать низкорейтинговые тексты, а также посмотреть коллажи и клипы:)



(По клику на баннер открываются все постинги команды).

Особенно рекомендую клип "Не цивилизация" , которвый визуализирует речь Ли Адамы на суде против Балтара.

Голосование за тексты здесь, за визуалку - здесь.
Напоминаю, что тема для голосования закрывается, когда количество комментов достигает максимума. Данные ссылки ведут на соответствующий тэг, просто выберите открытую тему))

Спасибо за внимание:)

Зимний капитан :hash2: фандомного крейсера BSG & Caprica)))

@темы: Фан-видео, Новости, Звездный крейсер Галактика, WTF Combat

12:11 

Не цивилизация

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
По просьбе Liliya_M с удовольствием) выкладываю клип с ФБ по "Звездному крейсеру Галактика" с героем Джейми - Ли Адамой - в "главной роли".
Клип не столько музыкальный, сколько эээ публицистический.

Название: Не цивилизация
Фандом: Звездный крейсер Галактика
Автор: *Амели*
Описание: визуализация речи Ли Адама на суде против Гая Балтара
Музыка: John Debney - Song Of Complaint (OST "Страсти Христовы")
Примечание: сделано для команды WTF BSG & Caprica на зимней фандомной битве 2013
! Лучше смотреть в hq: video.yandex.ru/users/galehenry/view/13/#hq


@темы: Фан-видео, WTF Combat, Звездный крейсер Галактика

17:38 

)))

ksenyabush
Любовью оскорбить нельзя, Кто б ни был тот, кто грезит счастьем; Нас оскорбляют безучастьем Лопе де Вега.
Вывешиваю дорогой подарок на день рождения! Бесподобный клип!
17.04.2013 в 12:41
Пишет *jelena:

С Днем Рождения, ksenyabush!
Ксюша, дорогая, с Днем Рождения тебя! :red: :pozdr3: :wine:

Название: "Ваше благородие"
Автор: *jelena
Бета: Liliya_M
Музыка: песня "Ваше благородие" в исполнении хора Турецкого
Жанр: юмор, плавно переходящий в стеб
Категория: а все вместе - джен, гет, немного слэша
Рейтинг: вообще-то G, но можно дотянуть и до PG-13
Дисклаймер: песня не моя, герои не мои, все чужое, материальной выгоды не получаю
От автора: отдельное огромное спасибо ~Алиция~ за ценные советы в процессе работы над клипом))) :buddy:


Скачать
URL записи

@темы: Фан-видео

03:04 

"Мы не боги, а мы мы люди ..." (Фан-видео)))

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
Гм ... учусь делать клипы))) это мое первое видео - так сказать, по итогам просмотра недавних сериалов ... без Бамбера, разумеется, не обошлось)))

Фандом: Джейми Бамбер: актер и его роли
Название: "Мы не боги ..."
Автор: Liliya_M
Бета: *jelena
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Тай Уилсон (Monday Mornings), Мэтт Девлин (Law & Order: UK) и Мэтт Кейси (Chicago Fire)
От автора: Клип посвящен людям трех героических профессий; сделан по мотивам сериалов "Тяжелый понедельник", "Закон и порядок: Лондон" и "Пожарные Чикаго".
Песня "Мы не боги" (в полном варианте) из к/ф "Внимание! Всем постам .. " (1985): музыка В.Шаинского.

for Aurora1888)))



читать дальше

Добавление от 10 ноября: заменила клип на новый - содержание то же, но немного подправила "технику": две погрешности при смене картинок мне все-таки не давали покоя))) ага, мания совершенства - это болезнь, я знаю)))

@темы: Фан-видео, Закон и порядок: Великобритания, Джесси Спенсер, Monday Mornings

10:42 

Sunday Sunshine)))

JB-fan
:sunny: :sunny: :sunny: Мэтт Девлин :love: :love: :love:

Сегодня (10 ноября) - день российской полиции, а, значит, есть повод вспомнить о сержанте Девлине. :heart: читать дальше

Клип на "классическую" песню о милиции, сделанный нашим модератором Кsenyabush 2 года назад:



:sunny: :sunny: :sunny:Кейлан Лонгстрит :inlove: :inlove: :inlove:

Джейми ушел из LOUK в начале 2011 года, чтобы ... вновь играть полицейского. читать дальше
Фрагменты из "17 участка" с Кейланом (с русской озвучкой; ролик получился длинным, но все же в 4 раза короче самой серии - приятного просмотра))):



... и что-то подсказывает нам, что список ролей полицейских у Джейми рано или поздно пополнится еще))))))

ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ! Пусть ни у кого из нас не будет повода звонить по телефону 02) :)

@темы: Фан-видео, Профессиональные праздники наших героев, Закон и порядок: Великобритания, Брэдли Уолш, Sunday Sunshine, 17 участок

11:24 

Юбилей "Галактики"

*jelena
Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
В воскресенье, 8 декабря, исполнилось ровно десять лет со дня первого выпуска мини-серий "Звездный крейсер "Галактика". Как же не отметить (хоть и с небольшим опозданием) этот юбилей на нашем сообществе? :pozdr3: И какой же праздник без музыки?

Название: Милая
Автор: *jelena
Бета: ksenyabush
Пейринг: Ли\Кара
Жарн: юмор, романтика
Рейтинг: G
Исходники: телесериал "Звездный крейсе "Галактика", песня "Милая" в исполнении Филиппа Киркорова
Дисклаймер: герои не мои, телесериал не мой, песня не моя, материальной выгоды не получаю.



@темы: Фан-видео, Звездный крейсер Галактика

10:36 

Добро пожаловать!

JB-fan
AshenKai, мы рады видеть Вас в постоянных читателях нашего соо! :friend:
Простите - мы безобразно опоздали поприветствовать Вас вовремя :facepalm: Но лучше поздно, чем никогда :) Взаимно подписываемся.
Правда, долго не могли решить - кому из героев Джейми "поручить" сказать дружеское "Welcome": по вашему дайру мы так и не поняли - какими путями вы пришли в наше соо. У любителя британского синематографа и сериалов "внеземной направленности" таких путей могло быть много :D
Сначала в качестве приветствия думали запостить совместную фешен-фотку Джейми и Камбербэтча (о, Шерлок!))), потом - промо Джейми и Кэти Сакхофф ("Риддик!"), но в итоге остановились на варианте скрина "Джейми и 8-ой Доктор" :-D



Есть ли у автора дайра "Просторы Вселенной" намерение посмотреть космическую оперу "Звездный крейсер Галактика"? ;) а фильмы о Горацио Хорнблауэре и его друге Арчи Кеннеди? и британскую версию "Закона и порядка" с очаровательным и отважным детективом Мэттом Девлином? :) :) :)
В качестве "рекламы" этих лучших ролей Джейми Бамбера - видео нашего замечательного клипмейкера и модератора - *jelena:

смотреть дальше

@темы: Хорнблауэр, Фан-видео, ПЧ, Звездный крейсер Галактика, Закон и порядок: Великобритания

11:08 

The Smoke: фан-видео от... канала Sky One))))))))

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
Да-да! канал опередил всех фанов Джейми Бамбера и всех любителей этого сериала! :lol: посмотрите этот клип о героях огня - настоящее фан-видео! :kruto:
Пиар-сотрудники Sky One, вы просто молодцы! :vo:

Описание клипа делал тоже "наш" человек:
- Is it getting hot in here or is that just Jamie Bamber and the stars of The Smoke? :-D
Ну, конечно же, это "hot" в квадрате: пожары-взрывы + Джейми!)))))))))))))))))


@темы: The Smoke, Фан-видео

16:20 

работы команды Галактики на ЗФБ

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Здесь список всех работ нашей команды с именами авторов и ссылками на сами работы))
А также немножко подарков болельщикам))

В этот раз у нас было много работ по пейрингу Адама/Розлин, но Аполло тоже кое-где встречается. Авторы еще отдельно выложат работы с ним.





Деанон по левелам

@темы: Фанфик, Фан-видео, Фан-арт, Звездный крейсер Галактика, WTFCombat 2014

16:42 

Защитники флота

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Эта видеонарезка делалась на спецквест по теме "медиа". По сути, это сокращенный эпизод "Final Cut", от которго оставлен собственно репортаж Ди'Анны, без сопутствующих сюжетных линий.
Предупреждение: видео даже в сокращенном виде получилось длинное.

Ди'Анна Бирс, экипаж "Галактики" (в том числе Аполло); G; 290 МБ; 16:31 мин


@темы: Звездный крейсер Галактика, WTFCombat 2014, Фан-видео

08:16 

...Он сказал: "Поехали!")))

JB-fan
Дорогие сообщники и читатели, сегодня Всемирный день авиации и космонавтики: ПОЗДРАВЛЯЕМ! :pilot: :pilot: :pilot:



Архивное - Капитан Гагарин на первой полосе советской газеты

Ну, а кому в этот день хочется полюбоваться на нашего капитана Аполло, предлагаем заглянуть в секретные материалы фандома BSG & Caprica 2012))))):

смотреть дальше (видео)

@темы: Профессиональные праздники наших героев, Звездный крейсер Галактика, Фан-видео

23:02 

БрандМайор: фан-видео по сериалу The Smoke

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
Гм.., ну кто читал мои посерийные обзоры "Дыма" могут удивляться - не смотря на скептическое отношение к этому сериалу, я сделала по нему клип))) Ага, сама от себя такого не ожидала... :-D

Название: БрандМайор - The Smoke
Автор: Liliya_M
Бета: *jelena
Пейринг/Персонажи: Кев и его экипаж (Ал, Асбо, Зигги, Роб, Мал, Билл), Кев/Триш, Ал/Тина
Категория: джен, гет
Жанр: драма, романс
Рейтинг: PG-13
Исходники: Видео: The Smoke; аудио: "Брандмайор" (в сокращении) - автор неизвестен
Продолжительность и вес: 03:03; 68,6 МБ
Содержание: О буднях пожарного экипажа "Белые Часы" и об его командире - Кеве Аллисоне. (В сценах экшена Кева отличать по белой каске, у всех остальных - желтые).
Примечания:
1. "За сухие рукава" - традиционный тост пожарных: пожелание, чтобы смена прошла без вызова на пожар (тогда "рукава", то бишь шланги, останутся сухими).
2. О значении слова "брандмайор" и обоснуй по использованию песни.



(Клип в качестве HD - отжать соответствующие настройки)
Дополнение от 29.06.: клип перезалила на новый вариант - небольшая техническая правка)))
Скачать клип

Текст песни

@темы: The Smoke, Фан-видео

22:13 

30 апреля - день ПО и МЧС

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
Ну, что же - продолжаем отмечать профессиональные праздники героев Джейми. Теперь, значит, и этот день.))) :D Тем более, что лондонские пожарные успешно совмещают функции наших двух служб: не только пожары тушат, но и спасательными работами занимаются тоже.

Длинное и пафосное фан-видео уже было, так што сегодня - очень короткое (меньше минуты) и дурацкое веселое:

Название: Про пожарных - The Smoke
Автор: Liliya_M
Персонажи: Кев Аллисон и его экипаж
Категория: джен
Жанр: просто шутка
Исходники: Видео: сериал "The Smoke" (2014); аудио: "Про пожарных" (автор неизвестен)
Продолжительность и вес: 00:48; 19,8 МБ
Содержание: Поздравление с наилучшими пожеланиями для всех работников пожарной охраны - как российских, там и британских))).



(Клип в качестве HD - отжать соответствующие настройки)
Скачать клип

Дополнение: офф-топик по отношению к сообществу, но тоже на пожарную тематику: видео с документальными кадрами. Уже без шуток. читать дальше

@темы: Фан-видео, Профессиональные праздники наших героев, The Smoke

08:06 

Monday morning!

JB-fan
Сегодня позитива у нас немного больше, чем всегда: кроме фоток Джейми предлагаем полюбоваться еще и на некоторых его героев. :inlove:
Клипы задумывались ко ДР Джейми, но - увы! - не успели... :rolleyes:
Итак: местами стебное, местами серьезное любование на наших героев))))

Название: "Любимые герои"
Авторы: *jelena, Liliya_M
Персонажи: Арчи Кеннеди, Ли Адама, Митчелл Хобан, Тай Уилсон (Ч.1), Стивен Астарти, Мэтт Девлин, Эйден Уэллс, Кев Аллисон (Ч.2)
Категория: джен, гет
Рейтинг: G
Жанр: "салат" из жанров - юмор, стеб, романс, торжественный пафос.
Исходники:читать дальше
Дисклаймер: герои не наши, фотографии не наши, фильмы не наши, песни не наши, фотошопная рамочка не наша, материальной выгоды не получаем.

Любимые герои (часть 1) - Jamie Bamber from JB-fan on Vimeo.


Любимые герои (Часть 2) - Jamie Bamber from JB-fan on Vimeo.


(Второй клип в качестве HD - отжать настройку)
Скачать клипы: Часть 1 и Часть 2.

@темы: Хорнблауэр, Фан-видео, Звездный крейсер Галактика, Закон и порядок: Великобритания, The Smoke, Monday morning, Monday Mornings

15:59 

Sunday Video)))

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
:pc: :kino: :tv:

Сегодня день защиты детей. В честь этого дня, посвящаю свой пост фильму Пульс-2: Джейми там играет отца, который в условиях «конца света» разыскивает свою маленькую дочь и вместе с нею пытается выбраться из мертвого города.
Основная опасность – мертвецы, которые застряли между этим и тем светом в некоей кибер-реальности, и при контакте с которыми тоже можно умереть. Одной из таких кибер-зомби является и мать девочки…
В полном соответствии с жанром (фильм ужасов), а также и с актерской кармой Джейми, закончилось там все достаточно плохо.

Больше спойлерить не буду, ибо вдруг кто захочет эту жуть посмотреть. Однако готовых фрагментов из фильма я сегодня не предлагаю: поскольку роль там у Джейми главная, то резать фильм на фрагменты не имеет смысла.

Предлагаю же вниманию читателей небольшое (1.5 минуты) фан-видео: нечто вроде трейлера-тизера, чтобы подбить на просмотр всего фильма. Посмотреть же стоит, ибо, несмотря на то, что ужасы там ужасные, Джейми в этом фильме безусловно прекрасен.))))

Скачать фильм можно в Кинозале или с rutracker (перевод любительский, двухголосый).

О клипе



Ну, и традиционно – инфа о съемках, коллегах, ссылки, интервью: читать дальше

БОНУС: Другие экранные дети Джейми Бамбера (задания с картинками-подсказками :D ):читать дальше

@темы: Фан-видео, Пульс-2, Коллеги, Интревью, Sunday Video

12:36 

15 июня - день медика!

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
По традиции отмечаем профессиональные праздники наших героев. :) А какой же праздник без песен!)))
Итак, мой новоиспеченный клип по "Monday Mornings" на песню Александра Розенбаума "Врачи-хирурги оперблока":

О клипе - подробней))):



Скачать клип

@темы: Фан-видео, Профессиональные праздники наших героев, Monday Mornings

06:56 

Если бы не ты (Кара/Ли) - забытый деанон с ЗФБ-14)))

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
...Ну, если совсем точно, то я не забыла про этот клип; однако выкладывать его после ЗФБ не стала - мучила меня тогда мания совершенства: хотелось улучшить - как содержательно, так и технически...
Однако, пересмотрев его сегодня, поняла, что: 1) он и так не плох :rolleyes: 2) если быть реалистом, то доделывать его я уже не буду - во всяком случае, не в этом столетии))) :-D и не на этом мувике.
Так что сегодня у нас в соо день Галактики))) ;) а у меня - ностальгия по нашей дружной команде на WTFCombat 2014 :)

Описание клипа

Скачать клип

@темы: WTFCombat 2014, Звездный крейсер Галактика, Кэти Сакхофф, Фан-видео

Джейми Бамбер: актер и его роли

главная